Вот и начался новый учебный год. А проблемы порядка так и остались не тронутыми со стороны жителей нашего города. В ноябре месяце мы уже во второй раз выходим на улицы нашего города наводить порядок. В этот раз мы не могли не пожалеть Пушкинский дуб и всей школой неоднократно приходили убирать вокруг него.
Мы очень любим свой город и родной микрорайон. Но экологическое эстетическое состояние нашего района оставляет желать лучшего: мусор, сорняки, амброзия, отсутствие урн, плохая дорога подъезда, разрушающийся забор стадиона…
Охватить руками школьников все проблемы невозможно, но нам очень захотелось внести свой посильный вклад в развитие своего района. Оценив ситуацию, и так как мы уже ни один год убирали прилегающую территорию школы идея наведения порядка не только рядом со школой стала очевидной.
Итак, мы стремились включить подрастающее поколение в социально-значимую деятельность с целью становления активной гражданской позиции, а именно формирования бережного и осознанного отношения к окружающей среде.
Предметом исследования стало изучение проблемы загрязнения микрорайона.
Объект исследования: бытовой мусор, Сиреневая роща.
Для достижения поставленной цели нам нужно было решать следующие задачи:
- разработать и осуществить план действий по благоустройству микрорайона школы;
- объединить усилий педагогов, учащихся, родителей, органов местного самоуправления, направленных на благоустройство микрорайона школы;
В результате мы хотели:
- заставить людей задуматься о чистоте нашего города, парка.
- обратить внимание жителей города на свое поведение на улицах микрорайона.
- уменьшить количество мусора на наших улицах и в парке.
Свою деятельность мы условно разделили на этапы:
- Сначала мы считали нужным изучить состояние чистоты прилегающей территории к домам нашего микрорайона.
- 2м этапом мы видели расклеивание листовок, призывающих соблюдать чистоту, в самых грязных местах нашего микрорайона.
- далее мы планировали провести соцопроса граждан нашего города.
И наконец - подведение итогов работы.
Для реализации проекта мы разделись на группы:
- «Социологи»
- «Аналитики»
- «Юристы»
- «Эксперты»